Зачем нужен личный кабинет

Зачем нужен личный кабинет создателям сайта

Многие порталы предлагают полный доступ к информации для зарегистрированных пользователей. На это есть несколько причин:

  1. Использование регистрационных данных в качестве готовой клиентской базы для продвижения продукции. Например, пользователям предлагается протестировать новую программу в обмен на предоставление адреса электронной почты;
  2. Услуги требуют соблюдения нормативных актов и юридических действий. В этом случае при регистрации пользователь подписывает договор оферты;
  3. Конфиденциальность личной и финансовой информации.

Зачем личный кабинет необходим пользователю

Профиль нужен не только создателю сайта, но и пользователю. Он предоставляет пользователю дополнительные возможности. К ним относятся:

  • Оценка баланса: Человек проверяет финансы, прежде чем предпринимать какие-либо действия;
  • Просмотр истории и текущего состояния заказа;
  • Контроль над работой над проектом;
  • Информация о потреблении трафика;
  • Просмотр истории платежей;
  • Общение с другими пользователями посредством переписки во внутренней системе;
  • Изменение логина, пароля и личных данных;
  • Другие виды деятельности, недоступные незарегистрированным пользователям.

Давайте рассмотрим следующие примеры, когда помещения компании облегчают жизнь пользователю.

Интернет-магазины

Как правило, на сайтах интернет-магазинов пользователь может выбрать товар, проверить его цену и добавить в корзину. Лицо, прошедшее этап регистрации, имеет доступ к:

  • Совершение покупок; размещение заказов;
  • Оплата за продукцию;
  • Отслеживание посылок;
  • Письменные заметки;
  • Оценка продавца.

Best practice

Личный кабинет — это как блокнот, в котором вы делаете записи. В интерфейсе основное внимание уделяется удобству использования и информационной архитектуре.

Покупка рекламы Исключение

Если эмоциональное вовлечение играет большую роль на странице товара или рекламы, то в личной сфере это уже не так. Этот фактор отражается в интерфейсе, дизайне и расположении меню и оформлении веб-страниц.

Для наших клиентов мы создали личные кабинеты с различным набором функций: загрузка фотографий для участия в конкурсе, проверка чеков и промокодов, обмен баллов.

Построение информационной архитектуры начинается с определения аудитории и бизнес-цели. В результате лицевой счет становится частью будущего продукта.

В бизнес-сферах существует необходимость развития услуг через личные кабинеты. Например, в банковской сфере бизнес готов вкладывать ресурсы в создание богатых интерфейсов и разработку новых функций, чтобы увеличить время, проведенное на сайте и в приложении.

На сайте «Альфа-Трэвел» пользователь в личном кабинете узнает статус накопленных миль и обменивает их на билеты.

Бронирование отелей

Без авторизации этот человек может делать практически все. Он или она применяет фильтры, выбирает отель, сравнивает его с другими, изучает информацию. Портал предоставляет пользователю широкие возможности для быстрого перехода к этапу бронирования отеля. И тут его ждет сюрприз: система просит его войти в личный кабинет. Это прекрасный пример воронки продаж. Пользователь уже надеется приобрести товар или услугу, но ему предстоит сделать еще один шаг. Жаль тратить время на выбор, поэтому человек соглашается зарегистрировать аккаунт. После этого перед ним открываются все остальные возможности.

Интернет-банкинг

Есть одна вещь, которую следует помнить при работе с интернет-банкингом — это услуга с личными и платежными данными, которая является банковской тайной, поэтому незарегистрированные пользователи не могут ничего сделать. Вход в систему с именем пользователя и паролем является обязательным. Кроме того, существует дополнительная защита от взлома:

  • Ввод кода, который генерируется случайным образом и отправляется на номер телефона или электронную почту;
  • Подтверждение входа в систему с помощью дополнительного пароля;
  • Использование QR-кода.

Статус зарегистрированного пользователя позволяет получить доступ к:

  1. Баланс карточного счета;
  2. Кредитная и депозитная история;
  3. Заказать выписку или декларацию о доходах;
  4. Для осуществления любого платежа;
  5. Чтобы заказать новую карту;
  6. И многое другое.

Баланс удобства и безопасности

Пользователь не поймет, почему он хочет зарегистрироваться, если ему не объяснить преимущества, поэтому регистрацию также необходимо «продать». А также заверить их в том, что их данные находятся в безопасности.

Михаил Греков, автор канала Telegram Pro Convenience, советует для каждого поля в регистрационной форме спросить себя, нужна ли эта информация именно при регистрации. Также:

  1. Сделайте все поля обязательными, необязательные все равно никто не заполнит.
  2. Автоматический вход пользователя в систему после завершения регистрации.
  3. Для рунета: предупредить пользователя, что он указывает пароль кириллицей — возможно, случайно.

Форма входа на сайт журнала «Сноб

Функции

Частные счета можно разделить на два типа.

  • Коммунальные счета с простыми функциями для проведения рекламных кампаний и промо-акций. Взаимодействие с интерфейсом минимально: вы должны уметь участвовать и отслеживать статусы.

Оцените статью
Кабинет ИП
Adblock
detector