В личном кабинете вы можете загружать данные о фактическом и плановом потреблении энергии, обмениваться документами с нашей компанией, проверять баланс счета, общаться с операторами «ТНС-Энерго» и контролировать ход выполнения ваших заявок.
Для кого предназначен личный кабинет
Личный кабинет бизнес-клиента ТНС-Энерго предназначен для клиентов с организационно-правовой формой (индивидуальные предприниматели, ОАО, ООО, ЗАО и т.д.), которые имеют правовые отношения с ТНС-Энерго.
Возможности личного кабинета ТНС-Энерго для ИП и юридических лиц
- Вы можете управлять несколькими личными счетами из одного кабинета. Для этого перейдите в раздел «Мои личные счета» и свяжите свои личные счета с офисом, в котором вы работаете. Это позволяет передавать показания, оплачивать счета за электроэнергию и использовать другие функции кабинета для каждого подключенного счета без необходимости вводить пароль и номер счета. Для управления могут быть добавлены только те счета, которые имеют зарегистрированный личный кабинет.
- Одной учетной записи может быть присвоено не более 10 учетных записей.
- Задавать вопросы «ТНС-Энерго», отправлять документы в электронном виде, вести переписку с сотрудниками компании.
- Для просмотра текущих данных по вашему лицевому счету, задолженностей и переплат.
- Легко и безопасно оплачивайте счета и контролируйте свои платежи.
- Загружайте данные с нескольких счетчиков и отслеживайте историю платежей.
- Активировать или деактивировать получение счетов в электронном виде и изменить адрес электронной почты, на который вы их получаете.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
- На странице регистрации введите номер своего счета, сумму, которую вы заплатили за последний год, и адрес электронной почты. Если за это время вы не совершили ни одного платежа, воспользуйтесь формой обратной связи.
- Мы вышлем пароль вашей учетной записи на указанный вами адрес электронной почты. Ваше письмо может быть отправлено в папку «Спам». Поэтому, если вы не получили свой пароль в течение 10 минут, проверьте, пожалуйста, сохранился ли он. Если его там нет, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо через форму обратной связи.
- После того, как вы вошли в свою личную операционную, вы можете самостоятельно изменить пароль в разделе «Настройки».
Все возможности личного кабинета в вашем телефоне
Установите новое мобильное приложение ТНС-Энерго и используйте все возможности своего личного кабинета с экрана мобильного телефона.
С помощью мобильного приложения можно управлять несколькими личными счетами: подавать показания, оплачивать счета, просматривать историю обращений и платежей и писать обращения в компанию.
Абонентам, зарегистрированным в Личном кабинете на сайте ТНС-Энерго, для доступа к приложению достаточно ввести номер лицевого счета и существующий пароль Личного кабинета. Остальным необходимо заполнить простую регистрационную форму.
Как добавить лицевой счет под управление
- Перейдите на вкладку «Мои счета» в разделе «Мои счета» на сайте myAlpari.
- Введите номер лицевого счета, которым вы хотите управлять дополнительно из этого офиса, и нажмите «Поиск счета».
- Отобразится адрес, на который зарегистрирован счет. Если адрес правильный, введите пароль для найденной учетной записи. Если вы не помните его, есть ссылка «Восстановить пароль».
- После этого карточка вашего личного счета появится в разделе «Мои личные счета». Вы можете перейти к нему для просмотра информации, передачи показаний, оплаты счета или доступа к другим опциям, нажав кнопку «Перейти к управлению».