Почему не работает личный кабинет налогоплательщика: что делать-то

Не войти в личный кабинет налогоплательщика

Личный кабинет налогоплательщика — это информационный ресурс на официальном сайте ФНС России, предназначенный для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных Налоговым кодексом РФ.

Личный кабинет налогоплательщика позволяет ему.

  • получать актуальную информацию о недвижимости и транспортных средствах, суммах начисленных и уплаченных налогов, наличии переплат, задолженности по налогам перед бюджетом;
  • контролировать состояние расчетов с бюджетом
  • получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции об уплате налогов
  • оплачивать налоговые задолженности и налоговые платежи через банки, являющиеся партнерами ФНС России
  • скачать программы для заполнения декларации по НДФЛ по форме № 3-НДФЛ, заполнить декларацию по НДФЛ по форме № 3-НДФЛ онлайн, отправить декларацию по НДФЛ по форме № 3-НДФЛ в налоговую инспекцию в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика
  • контролировать состояние камерального контроля деклараций о доходах по форме № 3-НДФЛ;
  • связаться с налоговыми органами без необходимости лично посещать налоговую инспекцию.

Ошибка на шаге “Проверка защищенного соединения с сервером Личного кабинета индивидуального предпринимателя”

Большинство пользователей получают ошибку на последнем шаге «Проверить безопасное соединение с сервером индивидуального предпринимателя myAlpari». Без проверки этого шага невозможно войти в Личный кабинет налогоплательщика.

2019-02-22_14-31-31.png
2019-02-22_14-31-31.png

Давайте рассмотрим варианты решения проблемы проверки на последнем этапе.

Дата и время компьютера

Дата и время компьютера должны быть синхронизированы с одним из серверов времени. Синхронизация выполняется в настройках даты и времени на компьютере.

Антивирус

Первое, что необходимо сделать при проверке безопасного соединения, — отключить антивирус и брандмауэр. Если проверка прошла успешно, следует исключить https://lkip.nalog.ru и https://lkipgost.nalog.ru из области сканирования вашего антивируса (т.е. добавить их в список исключений в настройках антивируса). (Особенно с помощью Avast).

Настройка браузера

В свойствах Internet Explorer проверьте, включены ли SSL 3.0, TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2. Если SSL 2.0 присутствует, отключите его.

2019-02-22_14-37-45.png
2019-02-22_14-37-45.png

Адреса https://lkip.nalog.ru и https://lkipgost.nalog.ru должны быть добавлены в список доверенных сайтов. Вы можете добавить все поддомены nalog.ru одновременно.

2019-02-22_14-37-06.png
2019-02-22_14-37-06.png

Настройка КриптоПро

Проблема может быть вызвана неправильными настройками КриптоПро. Необходимо снять галочку с опции «Не использовать устаревшие наборы шифров» на вкладке «Настройки TLS».

2019-02-22_14-54-41.png
2019-02-22_14-54-41.png

Обновление КриптоПро

Для работы с личным кабинетом налогоплательщика необходима версия КриптоПро не ниже 3.6.7777. Мы рекомендуем обновить ее до последней версии. Актуальные версии КриптоПро можно найти на официальном сайте КриптоПро. Для Windows 10 лучше всего использовать КриптоПро 5.0.

  • Как обнулить 3 шаблона налоговой декларации по НДФЛ за 2019 год.pp_image_22894_e59t58aoutb78b5f354180a905ac8b62146ecc5a8b-300x152-150x95.jpg
    svg%3E

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу технической поддержки по адресу nalog.ru.

Вам может быть интересно:

Настроить браузер для устранения ошибки «Проверки защищенного соединения»

Чтобы устранить ошибку «Проверка защищенного соединения с сервером личного кабинета юридического лица», необходимо произвести некоторые настройки в браузере и операционной системе.

  1. Запустите антивирусное программное обеспечение и выполните полную проверку системы на наличие вирусов.
  2. Откройте используемый браузер и удалите все временные файлы, историю и cookies, кэш. Восстановить настройки по умолчанию.
  3. Для таких сайтов, как nalog.ru, лучше всего использовать системный браузер Internet Explorer или Edge. Это снизит вероятность возникновения ошибок в будущем.
  4. После проверки системы на наличие вирусов отключите на время антивирус и отключите Windows Defender и другие брандмауэры.
  5. Удалите текущую версию КриптоПро и установите ее снова. Лучше установить его после выполнения всех рекомендаций и очистки системы.

Вы можете использовать браузер Safari вместо IE. В качестве альтернативы вы можете использовать более новую версию КриптоПро 4.0. Вам нужно будет только скачать ее с официального сайта. Вы можете использовать демо-версию в течение 3 месяцев без предоставления лицензионного ключа.

Оцените статью
Кабинет ИП
Adblock
detector