Личный кабинет ТИС-Диалог: вход и регистрация, официальный сайт

Об интернет-провайдере

ТИС Диалог — Ведущий региональный оператор связи, предлагающий широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Компания была основана в 2001 году и одной из первых начала предоставлять интернет-услуги с использованием выделенных волоконно-оптических линий связи. Сегодня «ТИС-Диалог» создал обширную инфраструктуру присутствия в Калининграде и городах области, которая продолжает расти.

TIS-Dialog напрямую работает с несколькими независимыми операторами магистральных сетей, такими как Level 3 Communications, одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний в США. Level 3 располагает одной из крупнейших магистральных сетей в мире.

ТИС-Диалог стремится предоставить своим абонентам подходящие и выгодные тарифы и услуги, постоянно совершенствуя сервис для корпоративных и частных абонентов. Активное содействие развитию и адаптации высоких технологий в регионе, модернизация существующих и установка новых сетей, разработка новых тарифов и предложений, основанных на потребностях пользователей — таковы глобальные и долгосрочные цели компании «ТИС-Диалог».

Вход в личный кабинет

Любой существующий клиент «Тис Диалог» может получить доступ к своему личному кабинету. Для этого:

  • зайдите на официальный сайт https://tis-dialog.ru/;
  • нажмите справа «Личный кабинет»;Вход в диалог с Тисом
  • заполните необходимые данные;
  • выберите «Войти».

Человек остается на сайте в течение определенного периода времени, после чего выходит из системы. Это делается для защиты профиля пользователя от мошенничества.

Как восстановить пароль к кабинету ТИС-Диалог?

tis-dialog3.jpg
tis-dialog3.jpg
Чтобы восстановить доступ, позвоните по телефону 705-705 и сообщите номер договора (номер счета) и паспортные данные. Оператор сообщит вам новый пароль.

Личный кабинет ТИС-Диалог интернет

Самая популярная функция личного кабинета — это оплата. Пользуясь телекоммуникационными услугами, вы неизбежно должны передавать компании деньги за услуги. Некоторые абоненты TIS-Dialog оплачивают услуги в учреждениях провайдера, но это обременительно. Гораздо удобнее войти в свой аккаунт и осуществить перевод через компьютер. Поддерживаются карты и платежные системы.

Дополнительным преимуществом услуги является техническая поддержка. Иногда интернет отказывается работать или скорость соединения значительно падает. Конечно, вы можете позвонить им и описать проблему. Но плата за звонок будет взиматься в соответствии с вашим тарифным планом. Именно поэтому разработчики сделали возможным отправлять онлайн-запросы через контактную форму.

Личный гардероб предлагает тестирование соединений. Портал определит точную скорость передачи данных, выявит любые ошибки и сгенерирует отчет. Полученная информация может быть использована для связи с технической поддержкой в случае возникновения каких-либо проблем. Специалисты предложат вам решить проблему самостоятельно или направят своего мастера по адресу абонента.

Восстановление доступа

Абоненты иногда теряют данные для входа в личные шкафчики. В этом нет ничего страшного, поскольку существует услуга восстановления данных. Но эта функция недоступна на самом портале. Если у вас возникли проблемы с авторизацией, позвоните по телефону 4012-705-705 и сообщите номер вашего контракта и паспортные данные. Менеджер проверит все и выдаст вам новый пароль.

Функционал кабинета провайдера ТИС-Диалог

Использование ISP-Cabinet облегчает жизнь каждому абоненту. Пользователь может решить практически любую проблему, связанную с сервисом. Если вам не удается решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу технической поддержки. Операторы контакт-центра предоставляют бесплатные консультации по настройке программного обеспечения или использованию оборудования. Иногда проблема вызвана повреждением волоконно-оптической линии — в этом случае на место быстро прибывает ремонтная бригада для устранения проблемы.

  • Потребитель

Личный кабинет позволит вам:

  • Чтобы отобразить состояние вашего личного счета;
  • Для выбора оптимального тарифа;
  • Для заказа деталей;
  • Получать выгодные предложения со скидками;
  • Для подключения «обещанного платежа»;
  • Проконсультироваться с техническими представителями провайдера.

Благодаря существованию хирургии потребители сами оплачивают услуги несколькими способами. Наиболее удобным способом является оплата банковской картой. Также можно подключить электронный кошелек.

Создание личного кабинета ТИС-Диалог

tis-dialog5.jpg
tis-dialog5.jpg

tis-dialog.ru — официальный сайт компании «ТИС-Диалог».

Воспользоваться дистанционным обслуживанием могут только клиенты, заключившие договор с компанией. Посетите ближайшее отделение провайдера и подайте заявление на подключение к телекоммуникационным услугам. После подписания соответствующих документов абонент получит данные для входа в систему. Чтобы войти в систему в первый раз, нажмите «Моя учетная запись» на официальном сайте. Появится диалоговое окно, в котором система попросит ввести пароль и логин. Вскоре посетитель увидит перед собой учетную запись, позволяющую ему управлять своим личным счетом.

Тарифы провайдера ТИС-Диалог

Таблица тарифов на услуги для физических лиц.tis-dialog4.jpg
tis-dialog4.jpg

Мобильное приложение

ТИС-Диалог еще не создал мобильное приложение, но программа может появиться в ближайшее время в связи с интенсивным развитием компании. Пока абонентам предлагается пользоваться приложением через встроенный браузер на мобильном телефоне. Если им необходимо деактивировать услугу или заблокировать доступ к своему счету, им рекомендуется посетить ближайший офис оператора. Специалисты выполняют задание после написания заявления.

Оцените статью
Кабинет ИП
Adblock
detector