Об интернет-провайдере
Мы активно работаем в телекоммуникационной отрасли нашей страны на протяжении многих лет. В своей повседневной работе мы создаем и обслуживаем вещи, которые являются основой общения между людьми, основой решения личных и деловых задач каждого.
Современный FLEX является одним из крупнейших операторов связи в Московском регионе и прилегающих областях. Наша компания предлагает ряд услуг, уникальных на рынке телекоммуникаций. Это стало возможным благодаря широкомасштабной беспроводной сети, которую мы построили. Непрерывность и качество услуг гарантируются магистральной волоконно-оптической сетью с неограниченной пропускной способностью.
Компания предоставляет полный спектр современных интегрированных услуг, необходимых бизнес-клиентам и частным пользователям в их повседневной жизни. На основе проводных и беспроводных технологий мы предоставляем услуги доступа в Интернет для индивидуальных клиентов, услуги доступа в Интернет для корпоративных клиентов, аренду каналов связи L2 L2-VPN, аренду каналов связи L3 L3-VPN, телефонию и телематические услуги.
Преимущества и недостатки
Flex Ltd. — старый и надежный интернет-провайдер. Компания была официально зарегистрирована в 1993 году и не прекращала свою деятельность.
Подключение к интернету
Существует три способа подключения к поставщику Flex:
- Вы можете прийти в офис и подписать контракт. Там менеджеры предоставляют бесплатные консультации, помогают выбрать тариф и подключиться к сети.
- Через телефон доверия: 8 495 600 42 13. Клиент договаривается с менеджером об удобном времени для подписания договора. Сотрудник компании приедет прямо на дом к пользователю и договорится с ним об интересующих его услугах.
- Через официальный сайт. На главной странице официального портала Flex можно подать электронное заявление.
Тарифные планы
Тарифные планы различаются для разных услуг и домохозяйств. Условия подключения и оплаты различаются для частных и жилых домов, жилых и нежилых помещений. Описание тарифов доступно на официальном сайте Flex.
Пример стоимости интернета для Ногина:
экономика u6M | 6 Мбит/с. | 200р/месяц |
Экономика u25M | 25 Мбит/с. | 250 пенсов в месяц |
Экономика u50M | 50 Мбит/с. | 300р/мес |
TV50M цифровое телевидение 90 каналов | 50 Мбит/с. | 390 пенсов/мес |
Super u100M | 100 Мбит/с. | 399 пенсов/мес |
tv100M цифровое телевидение 120 каналов | 100 Мбит/с. | 499 пенсов/мес |
200М | 200 Мбит/с. | 590 пенсов/мес |
500М | 500 Мбит/с. | 890 пенсов/мес |
1 Гб | 1 Гбит/с. | 1790р/мес |
Заполнение заявки
Для заполнения онлайн-заявки требуется всего несколько кликов:
- Зайдите на сайт: flex.ru.
- Нажмите на гиперссылку «приложение для подключения» в меню слева.
- На открывшейся странице клиент вводит свои личные данные.
- Заполнение заявления заканчивается вводом четырехзначного кода безопасности с картинки.
Чтобы отправить заявление, нажмите на красный знак «Отправить» в нижней части экрана.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Личный кабинет от Flex — это функция, доступная только клиентам компании. Поэтому процедура регистрации проводится в соответствии с инструкцией:
- Подайте заявку на официальном сайте, перейдя по ссылке https://flex.ru/customer/internet/request. Кроме того, вы можете подать заявление лично в офисе или филиале компании.
- Онлайн установка. Монтажники прибывают на место, выполняют монтажные работы.
- Подписание договора. В этом случае вы можете посетить офис лично или сделать это дистанционно или через монтажников сразу после завершения монтажных работ.
Примечание: Многие люди выбирают Flexa, потому что компания не отказывается проводить интернет в местах, где ранее не предоставлялись подобные услуги. Поэтому его услугами пользуются владельцы сельской недвижимости или те, кто живет в районах, не охваченных провайдерами.
- Из дома, используя компьютер или ноутбук, войдите на сайт https://flex.ru/stats/.
- Введите свой логин и пароль. Оба варианта указаны в вашем контракте.
Войдя в личный кабинет Flex, абонент может изучать информацию, получать доступ к своему личному кабинету и дополнительным функциям. Интерсеть (цифровое телевидение) также может быть установлена в личном кабинете.
На сайте https://flex.ru/customer/internet частные клиенты могут ознакомиться со всеми тарифами и услугами, которые доступны в настоящее время. Лучше изучить их до подключения и подписания договора, чтобы специалисты по установке точно знали, что вы хотите получить в результате. Но вы также можете позже изменить тарифы, активировать услугу или выполнить другие действия, доступные абоненту на персональном компьютере Flex.
Интересный факт: Flex предлагает интересные варианты переговорных устройств. На сайте WWW.flex.ru представлен полный перечень услуг. Короче говоря, любой человек, пользующийся домофонной системой клиента, сможет связаться с ним по телефону. Данные поступают на смартфон пользователя, и он также может открыть дверь из любого места.
В случае возникновения проблем с входом, качеством обслуживания, абоненты могут позвонить по номеру поддержки: 8(495)600-42-11 (круглосуточно).
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Об авторе
- Последние сообщения
Возможности личного кабинета
Функции, которые становятся доступны абонентам через личный кабинет Flex:
- Отслеживание баланса лицевого счета и сверка платежей с ним.
- Онлайн-платежи за услуги, осуществляемые с помощью банковских карт МИР, Visa и MasterCard, электронных кошельков и через платежные системы. Платежи осуществляются через сервис Best2Pay.
- Блокировка аккаунта для приостановки доступа в Интернет на ограниченный период времени (для клиентов частных домашних сетей).
- Активация кнопки Turbo для увеличения скорости интернет-тарифа.
- Переход на новый тарифный план передачи данных.
- Проверка потребления интернет-трафика.
Предоставление абонентам бесплатного доступа к личному счету Flex указано в качестве обязательства оператора в договоре публичного предложения.
Флекс личный кабинет — регистрация
Невозможно зарегистрировать личный кабинет Flex онлайн через Интернет. На официальном сайте Flex нет возможности регистрации для доступа к своему счету. Логин и пароль для входа в офис выдается клиенту после подписания договора на подключение к Интернету, IP-телефонии, кабельному и цифровому телевидению или другой услуге. Примечание: Не путайте пароль доступа к сети с паролем доступа к личному кабинету — это разные пароли и не пересекаются.
Прежде чем вы сможете воспользоваться услугами и личным кабинетом оператора Flex, вы должны стать его клиентом. Для этого вам необходимо подать заявление. Это можно сделать несколькими способами:
- Посетите офис компании, где сотрудники службы поддержки клиентов помогут и подскажут вам, как подключиться и подписать договор;
- Позвоните по телефону 8 (495) 600-42-13 и в телефонном порядке оставьте заявку на подключение, сотрудник приедет к вам с договором и произведет подключение;
- Заполните короткую форму заявки на официальном сайте, и менеджеры перезвонят вам по оставленному номеру.
Для первых двух способов подключения все понятно. Это общение с сотрудниками абонентской службы в офисе или по телефону. С третьим методом мы постараемся разобраться за вас. На сайте оператора есть две вкладки — «Для дома» и «Для организаций». Если вы частное лицо и хотите подключить интернет к своему дому, а не к бизнесу, вам нужна вкладка «Для дома». Итак, на вкладке «Для дома» нажмите на ссылку «Заявление», после чего вы сможете заполнить форму заявления на подключение.
В этой форме вам необходимо предоставить информацию о себе:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Ваш контактный номер телефона.
- Ваш адрес
- Ваши паспортные данные (серия и номер, дата выдачи и кем выдан).
Затем введите капчу (цифры, которые вы видите в правом нижнем углу формы заявки) и нажмите Отправить. После этого сотрудники оператора Flexa свяжутся с вами в ближайшее время и предоставят дальнейшие инструкции.
Если вы хотите ввести веб или другую услугу для вашей организации или офиса, вам нужно использовать вкладку «Организации». Существует также «Форма заявления», которую вам необходимо заполнить.
В заявке для организаций вы должны предоставить следующую информацию:
- Контактное лицо.
- Электронная почта
- Номер телефона
- Название вашей компании
- Адрес
- ИНН
Флекс личный кабинет, возможности онлайн кабинета
Flex Account — это возможность выполнять свои услуги онлайн, в режиме реального времени. Не выходя из дома или рабочего места, чтобы посетить офис, вы можете заказывать услуги компании на этой платформе, оставлять заявки на подключение, оставлять заявку на мастер-подключение, пополнять баланс, участвовать в акциях провайдера. Таким образом, клиент экономит как свое время, так и время сотрудников телекоммуникационной службы.
Список функций, которые открыты для владельца лицевого счета
- Проверка баланса на лицевом счете.
- Проверка выплат, произведенных по предыдущим платежам.
- Оплата услуг с помощью банковских карт MIR, Master Card и VISA, средств с платежных систем или электронных кошельков. Все транзакции осуществляются через платформу
- Блокировка личного счета для приостановки услуг доступа в Интернет. Эта опция полезна для абонентов, которые покидают место жительства или уезжают за границу на длительный период времени, но не хотят отменять услуги Flex.
- Активация опции TurboButton, которая помогает увеличить скорость интернета.
- Изменение плана передачи данных.
- Проверка баланса интернет-трафика.
Пользование Личным кабинетом бесплатно. Это условие оговаривается в пользовательском соглашении (договоре публичной оферты). Оператор помогает клиенту постоянно предоставлять услуги компании в стандартном рабочем режиме. В случае возникновения трудностей с работой личного кабинета рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 600 42 11.
Подключение к провайдеру Флекс
Flex не имеет регистрации как таковой. Подписание договора с компанией является осуществлением процесса регистрации. Провайдер предлагает услуги как частным лицам, так и компаниям. Варианты подключения Flex — обратиться в офис Flex с паспортом (для физических лиц), где сотрудники расскажут вам подробности подключения и могут предоставить бланк договора.
Другой вариант — позвонить в колл-центр Flex. Договоритесь с оператором о подключении дома. В указанное абонентом время мастер по подключению приедет к абоненту, привезет договор и сразу же настроит систему. А способ для очень занятых людей — заполнить форму заявки на подключение на сайте Flex. После этого менеджер офиса позвонит вам и расскажет о дальнейших действиях.
Юридические лица также могут заполнить форму заявления в офисе или онлайн. Чтобы найти правильную форму заявления для компаний, зайдите на сайт Flex и найдите вкладку «Организации». Или перейдите на сайт по прямой ссылке: http://www.flex.ru/b2b.html. Здесь вы можете ознакомиться с полным спектром услуг для организаций, зоной покрытия и списком дополнительных опций.
Где бы потенциальный абонент ни оставил анкету — в Интернете или в офисе — она выглядит одинаково. В заявке заранее определено, что качественное подключение к сети Flex возможно с помощью персонального компьютера или домашнего роутера с сетевой картой со скоростью 100 мегабит или 1 гигабит в секунду. Далее в форме имеются пустые поля, которые необходимо правильно заполнить:
- Имя лица, от имени которого выдается контракт ISP.
- Имя лица, являющегося предметом договора.
- Отчество.
- Адрес здания, в котором будет установлена абонентская линия.
- Контактный номер телефона для связи с лицом, от имени которого выполняется заказ. Код города для муниципального номера.
- Серия и номер гражданского паспорта.
- Дата выдачи паспорта.
- Идентификационный номер паспорта.
- Электронная почта для связи с абонентом.
В нижнем поле приложения есть два пустых флажка, в которых рекомендуется поставить галочку. Напротив них находятся согласия на получение услуги по настройке Wi-Fi роутера и на подключение системы СКПТ (коллективного приема телевидения). Если абонент согласен на их подключение, он ставит галочку в выбранном окошке.
Провайдер Flex в Московской области, видео:
Как подключить услуги компании?
Иногда нет времени ехать в головной офис компании, а вы хотите воспользоваться ее услугами. В этом случае пользователь может использовать другие методы:
- звонить по телефону;
- Заполнить форму заявки на сайте.
В первом случае на официальном сайте Flexa указан номер телефона, набрав который, пользователь сообщает дату и время, когда ему удобно заключить договор. Специалист компании приедет к вам домой для подписания документа.
Форма анкеты для подключения
Для заполнения заявления вам необходимо указать свой номер телефона. Менеджер Flex Ltd свяжется с вами, чтобы задать несколько вопросов по этому поводу. Вам нужно будет заполнить информацию о себе как о потенциальном абоненте: личные данные, паспортные данные, адрес и номер мобильного телефона. Здесь также важно указать, какие виды услуг вас интересуют. Затем согласитесь с политикой конфиденциальности и введите код с картинки.
Ввод кода с изображения
Теперь дождитесь одобрения заявки пользователя.
Подключение к интернету, оплата услуг
После регистрации в офисе компании вы сможете войти в свой личный кабинет Flex.
Войдите в кабинет
Нет необходимости решать вопросы, лично посещая офис. Вы можете изменить свой интернет-тариф, отключиться и снова подключиться в любое удобное время. Это особенно важно для людей, которые часто бывают в командировках. Их также заинтересует такая функция, как привязка банковской карты к платежам за услуги связи, цифрового телевидения и интернета. Как только будет создан платеж за расчетный период, вся операция будет проведена на личном счете Flex. Таким образом, можно избежать просрочки платежей и начисленных штрафов.
Кстати, вы можете расплачиваться практически всеми видами банковских карт. Вы также можете использовать электронные деньги и платежные системы. Надежность переводов гарантируется сервисом Best2Pay.
Если пользователь хочет проверить правильность транзакций, проведенных системой, он всегда может сделать это, просмотрев историю платежей и сверив ее со счетами, отправленными на его почту. Также легко изменить тарифы на персональной странице. И если кто-то хочет быть в курсе новостей, акций, скидок и новинок, он должен подписаться на их получение.