Как осуществляется вход через сотовый телефон?
Если у вас есть Мобильное приложение и вы хотите открыть личный счет с помощью своего мобильного телефона, вам необходимо
- Запустите мобильное приложение.
- Введите свой логин (действующий номер телефона).
- Дождитесь текстового сообщения с паролем
- Начните.
Полезные знания! Вы можете использовать карту «Халва» как дебетовую карту и хранить на ней собственные деньги. Совершая покупки, тратьте сначала собственные деньги, а затем заемные.
Совкомбанк бизнес
Управление банковскими услугами для бизнеса легко осуществляется дистанционно с помощью веб-клиента «Совкомбанк Бизнес». Для входа в систему откройте браузер, рекомендованный Совкомбанком, и посетите официальный сайт банка. Затем выполните несколько простых шагов.
- Найдите и нажмите кнопку «Интернет-банкинг» для индивидуальных клиентов в верхнем левом углу;
- выберите кнопку «Вход для юридических лиц» на главной странице интернет-банкинга;
- в поле авторизации введите логин, полученный ранее по электронной почте, и пароль, отправленный клиенту по SMS;
- В окне смены пароля создайте свой уникальный код для дальнейшего доступа к личному кабинету;
- Вход в Совкомбанк для бизнеса завершен, вы можете приступить к работе!
Личный кабинет «Совкомбанк Бизнес» позволяет клиентам осуществлять различные операции по счету, включая платежи и переводы, обмен валюты и построение выписки. Кроме того, Личный кабинет позволяет оперативно получать сообщения от банка, а также отслеживать историю посещений сайта, исключая возможность незамеченного посещения онлайн-клиента посторонними лицами.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Для того чтобы получить удобный финансовый инструмент от Совкомбанка, каждый пользователь должен зарегистрироваться в системе. В настоящее время все клиенты, открывшие депозитный или дебетовый счет или получившие кредит в ПАО «Совкомбанк», имеют автоматический доступ к интернет-банку. В этом случае в стандартный пакет банковских документов входит документ под названием «Свидетельство о регистрации счета». Для входа в личный кабинет пользователь должен указать имя пользователя, указанное в настоящем документе. Имя пользователя остается неизменным в течение всего срока действия услуги.
Лицам, которые давно пользуются услугами банка, но планируют зарегистрироваться в личном отделении, необходимо обратиться к специалисту в ближайшем отделении для получения логина.
Доступ к интернет-банку (логин/пароль) можно получить двумя способами:
- Спросите менеджера во время регистрации;
- Позвоните в круглосуточную службу поддержки 8-800-200-19-18 и спросите пароль у оператора.
Однако вам придется оплачивать операции по вашему счету с вашего личного счета по текущим тарифам.
Что дает Личный кабинет
После регистрации и входа в личный кабинет вы получите доступ ко всем возможностям онлайн-банка:
- Переводы с карты на карту
- Погашение кредитов
- Перевод средств на карты и счета в других банках, как физических, так и юридических лиц
- Открытие депозитов в Совкомбанке
- Покупка и продажа иностранной валюты
- Оплата различных услуг (коммунальные платежи, штрафы, налоги и более тысячи других вариантов оплаты)
Кроме того, в офисе банка можно следить за балансом счета карты «Халва» и пополнять его при необходимости.
Мобильный банк Совкомбанк
Интерфейс мобильного приложения.
Личный кабинет также доступен в мобильной версии, если вы заходите в него с телефона или планшета. Но в этом случае гораздо проще воспользоваться специальным приложением «Мобильная Сберкнижка», адаптированным для устройств Apple, Android или Windows.
Обратите внимание, что мобильное приложение рекомендуется загружать только из официальных магазинов контента Google Play или AppStore. Программа доступна для всех совершенно бесплатно.
Как пройти регистрацию в личном кабинете Совкомбанк?
Для первого входа на сайт банка клиенту необходимо будет посетить отделение Совкомбанка для подписания договора о дистанционном обслуживании.
Сразу после подписания всех документов сотрудник компании выдаст персональный логин, который понадобится для входа в личный кабинет.
Все новые клиенты, открывающие вклад или берущие кредит в Совкомбанке, получат доступ к своему счету на портале банка в автоматическом режиме. К документам прилагается соглашение об оказании онлайн-услуг с указанием логина клиента. С его помощью вы можете легко войти в свой личный кабинет.
Задать вопрос Важно! Логин, необходимый для входа в личный кабинет в Совкомбанке, выдается только один раз и не может быть изменен. Вы забыли логин или пароль для входа в личный кабинет? ДаНетЕсли вы забыли или потеряли свой логин, восстановить его можно только позвонив в службу поддержки операторов Совкомбанка.
Вы также можете найти его в документах, которые были выданы банковским учреждением во время онлайн-сервиса. Без логина вы не сможете войти в личный кабинет Совкомбанка.
А вот одноразовый код для регистрации в личном кабинете Совкомбанка придет в СМС-сообщении на ваш мобильный телефон, выданном при подписании бумаг.
Информация! Без доступа к логину вы не сможете войти на свой личный портал.
Как зарегистрироваться без посещения банковского отделения?
Регистрация на портале Совкомбанка довольно проста и возможна без посещения отделения. Все, что вам нужно, — это Интернет, телефон и несколько минут свободного времени.
Чтобы получить доступ к порталу банка, вам необходимо:
- Перейдите на страницу входа в личный кабинет;
- Нажмите кнопку «Стать клиентом»;
- Введите действующий номер мобильного телефона.
- Дождитесь уведомления с кодом от Совкомбанка;
- Введите код в соответствующее окно, появившееся на портале, и войдите в свой личный шкафчик.
После этого станут доступны все функции, имеющиеся в личном кабинете Совкомбанка, в том числе:
- Составление и эксплуатация виртуальной карты.
- Оплачивайте услуги связи.
- Открывайте депозитные счета.
Вот как выглядит страница операции после регистрации и входа в систему.
Кроме того, можно увеличить кредитные лимиты, а также перечень доступных банковских операций. Вы должны сами заполнить все необходимые документы или обратиться в банк, где квалифицированные сотрудники сделают все за вас.
Нюансы использования кабинета
Использование системы интернет-банкинга Совкомбанка завоевывает доверие клиентов как технологически продвинутый, безопасный и в то же время простой сервис. Благодаря услуге онлайн-банкинга компании, ее клиенты могут позволить себе осуществлять большинство финансовых операций без помощи банковских служащих и не тратить время в пробках по дороге в офис.
Любой желающий может получить доступ к десяткам полезных опций в своем личном кабинете, и услуга совершенно бесплатна для пользователей.
Совкомбанк входит в пятерку крупнейших коммерческих банков страны. Рейтинг основан на показателях собственного капитала, средств вкладчиков и охвата территории. Банк предоставляет финансовые услуги как физическим, так и юридическим лицам. Кроме того, Группа Совкомбанка имеет собственную площадку для проведения государственных закупок.
Кредитный лимит до 1 000 000 рублей! Беспроцентный период от 55 до 240 дней! Самый выгодный cashback!
- Личный кабинет Совкомбанка: вход и регистрация
Воспользоваться предложениями можно в любом из почти 3 000 небанковских отделений по всей стране, а также в личном кабинете Совкомбанка.
Возможные неприятные моменты при входе в личный кабинет
Пользователи иногда сталкиваются с непредвиденными трудностями в процессе входа в систему. Давайте рассмотрим все потенциальные трудности:
1. «Карты с номером +7-***-**-** не найдены». Это сообщение информирует вас о том, что указанный вами номер мобильного телефона не указан в вашем договоре с банком для вашей карты «Халва». Кроме того, вы могли просто ошибиться при наборе номера. Что вы можете сделать? В первом случае воспользуйтесь продажей в рассрочку (заявление на это можно подать в отделении банка). Во втором случае просто перепроверьте введенный номер.
Если вы уже подписали договор с банком, но это сообщение по-прежнему появляется, обратитесь в специальную службу по телефону 8-800-100-77-72.
2 Неправильный пароль/код авторизации. Это может легко произойти, если вы введете неправильный пароль из SMS. Вы должны проверить, правильно ли вы его ввели. Затем сделайте все то же самое.
Если нет, вам необходимо связаться с банковским специалистом, набрав номер 8-800-100-77-72 (платить за это не нужно!).
Возможности Личного кабинета
Вы будете иметь доступ к:
- Адреса и акции магазинов-партнеров.
- Полная история операций по карте — детали покупок (даты, магазины, суммы), данные о пополнении счета.
- Вся информация о кредите — текущий лимит, баланс, дата погашения и т.д.
Что еще вы можете делать через свой личный кабинет:
- Просмотрите подробный график будущих платежей.
- Используйте специальный сервис переводов Совкомбанка для пополнения счета карты «Халва» с карт MasterCard и Visa любых банков.
- Настройте автоплатеж для мгновенного списания суммы, хранящейся на вашей карте.
- Составлять отчеты о покупках за определенный период.
- Отслеживайте сумму cashback, которую вы получаете за свои покупки.
- Сообщить о неприятных моментах, замеченных в работе мобильного приложения, или высказать свои пожелания разработчикам.
- Если у вас есть карта Совкомбанка, вы можете связать свой интернет-банкинг со своим счетом в Халве.
Обратите внимание, что вы не сможете оплачивать товары и услуги или осуществлять денежные переводы через свой личный кабинет.