Госуслуги Татарстан официальный сайт

Госуслуги Татарстан — вход на портал

Государственные услуги Татарстан

Существует три способа ввода учетной записи пользователя, вы можете использовать любой из них.

  1. В графе Логин вводится номер мобильного телефона пользователя и пароль, который вы придумали ранее;
  2. На вкладке «Вход» вы вводите свой номер IIN;
  3. Использование электронной подписи квалифицированного пользователя.

Чтобы войти в систему с помощью электронной подписи, вам необходимо:

  1. После входа в систему нажмите «Войти с электронной подписью».
  2. Чтобы войти в систему с помощью электронной подписи, владелец должен быть подключен к подписи, как указано на странице загрузки, отображаемой после нажатия на ссылку.
  3. После подключения нажмите «Готово».
  4. Для использования подписи необходимо выбрать сертификат ключа, который должен содержать СНИЛС непосредственного держателя.
  5. Вам нужно будет ввести PIN-код и нажать OK.

Вход на портал госулуг — пошаговая инструкция

Шаг: 1. зайдите на официальный портал государственных услуг: https://uslugi.tatarstan.ru/.

Государственные услуги Татарстан

Шаг: 2. перейдите на вкладку: «Логин».

Государственные услуги Татарстан

Шаг: 3 Введите номер мобильного телефона и пароль, затем нажмите «Войти»; Кроме того, существует второй способ входа на Госуслуги Республики Татарстан через ЕСИА, показанный ниже.

Государственные услуги Татарстан

Вход в госуслуги Республики Татарстан через ЕСИА

Шаг: 1. нажмите «Войти через ESIA».

Государственные услуги Татарстан

Шаг: 2. введите пароль, который вы указали при регистрации, и номер вашего индивидуального счета, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Как только это будет сделано, клиент попадет на главную страницу персональной хирургии. И сможет пользоваться всеми услугами портала.

Государственные услуги

Оценки и отзывы

info_outlineРецензии и отзывы провереныarrow_forwardinfo_outlineРецензии и отзывы проверены2,411.7 тыс. отзывов54321

. AItbvmm8Nm5qvBLZjXalBr9IbNRbMzsUT6FM4DgpH9Jp=s32-rw-mo
Алия Зарипова
  • Пожаловаться

5 июля 2022 г. Почему я не могу подать заявление на выплату путина до 3 лет через приложение? Мобильное приложение не только не позволяет мне это сделать, но и при переходе на основной сайт говорится, что технические работы продолжаются уже больше недели. Из-за этого я многое упускаю. Я должна была подать заявление давно, потому что деньги переводятся со дня подачи заявления.3 человека отметили этот отзыв как полезный.Вы сочли эту информацию полезной? YesNetЦентр цифровой трансформации Республики Татарстан5 июля 2022 года Доброе утро, Алия! Пожалуйста, укажите полное название услуги, на которую вы не можете подать заявление. <хедер class="c1bOId" jscontroller="j9sf1" jsaction="rcuQ6b:SIRhf" data-review-id="0c87555c-6ff2-4d09-88e0-1d7af67de02b"> AItbvmlPLktqBfnmrUnYCRv8_IR0GkssKRpe4G4b_Ihu=s32-rw-mo
sv. roman svmore_vert

  • жаловаться
  • Показать историю

12 авг 2022 Приложение не поддерживает всемирную оплату. Приложение взимает комиссию за оплату картами. Приложение не удаляет старые уведомления с 2018 года. Обратная связь не работает. Только ошибки.5 человек отметили этот обзор как полезный.Помогла ли вам эта информация? YesNetЦентр цифровой трансформации Республики Татарстан15 августа 2022 года Доброе утро, Роман! Служба поддержки предоставила вам рекомендации по удалению старых уведомлений. Если рекомендации не помогли, пришлите скриншоты проблемы на адрес uslugirt@tatar.ru. Предложение о внедрении системы оплаты труда «Мир» остается в силе и будет рассмотрено. Введена виртуальная карта для бескомиссионных платежей. <хедер class="c1bOId" jscontroller="j9sf1" jsaction="rcuQ6b:SIRhf" data-review-id="55a66a8e-23c1-4af0-b6db-7aa7aff013b9"> AItbvmmEollJqRsetPcr_YhY5wHu94O9pobGCNQ5b20Z=s32-rw-mo
Ольга Кузнецова

  • Пожаловаться
  • История пересмотра

30 июня 2022 г. Зачем делать приложение, если половины услуг там нет (например, пополнение транспортных карт?), а когда хочешь заплатить, не можешь (вечные ошибки), штрафы нельзя просмотреть (если не входить напрямую, а не через приложение). Плата за платеж♀️ недостатков гораздо больше. Что нужно исправить.20 человек отметили этот отзыв как полезный.Помогла ли вам эта информация? YesNetCentre Цифровая трансформация Республики Татарстан1 июля 2022 года Здравствуйте, пожалуйста, сообщите подробности о любых проблемах, с которыми вы столкнулись при оплате и проверке штрафов, в нашу службу поддержки по телефону 5-114-115 или по электронной почте uslugirt@tatar.ru. Предложение о пополнении транспортной карты является постоянным и будет рассмотрено. Какие еще услуги вы хотели бы использовать в приложении? Все мнения

header>header>header>header

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных услуг (электричество, газ, вода или тепло) потребитель обязан ежемесячно и строго в срок подавать показания счетчиков. Как правило, биллинговые центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам одновременно несколько способов сообщить показания счетчиков. В зависимости от возможностей и размера зоны обслуживания таких организаций, это может быть сделано

  • через Интернет в личном кабинете,
  • без регистрации через личный кабинет на официальном сайте
  • По телефону через оператора или автоответчик (телефонные коды региона Республики Татарстан можно узнать в справочных службах),
  • С помощью текстового сообщения на номер мобильного телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • Через мобильные приложения, социальные сети и обмен мгновенными сообщениями.

Более подробную информацию о методах, используемых сервисной компанией, можно получить в офисе клиента или по телефонам, указанным в чеке.

Почему нужно передавать показания

Если жилец не предоставляет организации, эксплуатирующей счетчик, показания приборов учета, то расчет стоимости потребленного ресурса будет производить биллинговый центр этой организации на основании нормативов потребления. А это неизбежно приведет к увеличению расходов для потребителя.

Отправить показания счетчика электроэнергии в ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» можно на официальном сайте.

Информация для потребителей коммунальных ресурсов

Для правильного выставления счетов за коммунальные услуги владелец жилых и нежилых помещений должен ежемесячно передавать показания счетчиков газа, электроэнергии и воды предприятиям, поставляющим или эксплуатирующим ресурсы.

Сроки передачи показаний счетчиков

Клиенту рекомендуется подавать показания счетчика в установленные сроки каждого месяца. Обычно это происходит во второй половине месяца. У каждой организации свои сроки подачи показаний счетчиков, и вы можете узнать их по номеру телефона организации на вашем счете. Если вы не сдаете показания счетчика

  • в установленные сроки, но вы подаете их позже. В этом случае плата за текущий месяц будет взиматься в соответствии с вашим среднегодовым потреблением. Если вы не предоставите свои показания, они будут включены в следующий расчетный месяц, и при необходимости вам будет произведен перерасчет.
  • в течение трех месяцев. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (с изменениями от 13.07.2019) оплата за этот период будет рассчитываться исходя из вашего среднегодового потребления.
  • более трех месяцев. Плата будет рассчитываться в соответствии со стандартами, установленными в регионе. Как правило, они всегда выше, чем показания счетчика.

Вывод: необходимо подавать показания счетчика не реже одного раза в три месяца, чтобы избежать ненужных расходов.

Способы передачи показания

Чтобы сделать услугу максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько способов подачи показаний счетчиков

  • через онлайн-форму на сайте компании (через личный кабинет и без регистрации),
  • Путем ввода показаний в личный кабинет (требуется регистрация),
  • Через телефонный номер автоответчика или специалиста,
  • отправив SMS-сообщение,
  • написав электронное письмо,
  • через обмен мгновенными сообщениями (Viber, WhatsApp, Telegram) и социальные сети (Вконтакте, Одноклассники),
  • через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.

Узнайте о способах передачи счетчиков обслуживающей компании, позвонив по телефонам, указанным на квитанции.

Основные правила при отправке показаний

  • Вводите только целые числа (цифры до запятой).
  • Не вводите нули перед показаниями на дисплее счетчика.
  • Отправленные показания не должны быть меньше предыдущих.

Государственные услуги Республики Таджикистан — лицевой счет, показания счетчиковГосударственные услуги Республики Таджикистан Довольны ли вы своей управляющей компанией? Да31,78%Нет68,22%Результаты голосования: 3864

Другие организации в г.Азнакаево

ОАО «Татэнергосбыт Азнакаево электричество
Газпром трансгаз Азнакаево газ

Что нового

Незначительные изменения и поправки к

флага жалобы.

Безопасность данных

В этом разделе разработчики могут указать, как приложения собирают и используют данные. Подробнее о безопасности данных… Иконное изображение
Информация отсутствует. heder

Госуслуги Татарстан — регистрация на портале

Шаг: 1. зайдите на официальный портал государственных услуг по адресу: https://uslugi.tatarstan.ru/.

Государственные услуги Республики Таджикистан

Шаг: 2. перейдите на вкладку «Регистрация».

Государственные услуги Республики Таджикистан

Шаг: 3. ввести номер мобильного телефона, отметить опцию «Я согласен с правилами и условиями», нажать «Зарегистрироваться».

Государственные услуги Республики Таджикистан

Шаг: 4. введите свою фотографию ниже, нажмите «Регистрация».

Государственные услуги РТ

Шаг: 5. Введите свой пароль, который будет отправлен на ваш телефон в виде CMC.

Государственные службы Республики Татарстан

Оцените статью
Кабинет ИП
Adblock
detector