Назначение и преимущества сервиса «1С:Кабинет сотрудника»
1С:Кабинет сотрудника — это новый сервис для
- Работники — могут просматривать свои расчетные листки и другие данные, сообщать работодателю о своем отсутствии, обращаться за рекомендациями и т.д.
- Менеджеры — получают информацию о своих сотрудниках, утверждают запросы от сотрудников и т.д.
Основные преимущества услуги:
- Отдельное приложение, нет необходимости иметь отдельную лицензию 1С:Предприятие для каждого пользователя-сотрудника, сотрудникам не нужно предоставлять доступ к базе данных 1С:ЗУП 8
- Мобильное приложение (использование на смартфонах) + веб-версия (использование на компьютере)
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» — это надежно, безопасно и удобно.
Вид веб-версии сервиса «1С:Профиль сотрудника».
Информацию о сервисе «1С:Профиль сотрудника» можно найти на сайте фирмы «1С».
Возможности сервиса «1С:Кабинет сотрудника»
Что может делать сотрудник, используя сервис1С:Профиль сотрудника:
- Просмотреть платежную ведомость за любой период и подтвердить, что он/она с ней знаком;
- предупреждать об отсутствии (болезни, опоздании);
- согласовать отсутствие с руководителем, указав причину отсутствия;
- не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробное заявление с объяснением причин этого;
- Напишите заявление о предоставлении обычного или неоплачиваемого отпуска;
- Найдите коллегу в общем списке и узнайте его рабочий номер телефона или почтовый адрес;
- попросите 2-Paycheck, справку о трудоустройстве;
- проверить свои личные данные, которые хранятся в отделе кадров, и попросить изменить их. Эти данные можно увидеть в профиле пользователя.
Что может сделать менеджер:
- утвердить отлучки сотрудников;
- видеть сотрудников, которые не читали свои платежные ведомости.
Для администратора службы имеется соответствующий раздел.
Более подробную информацию о сервисе можно найти на странице 1С.
Подключение и настройка сервиса «1С:Кабинет сотрудника»
Для подключения и настройки сервиса «1С:Профиль сотрудника» необходимо выполнить несколько шагов:
- Подключите сервис (из ЗУП 3.1) — придумайте название для своего раздела на странице «1С:Кабинет сотрудника».
- Опубликовать кабинет сотрудника (из ZUP 3.1) — первым шагом будет публикация, затем настройка публикации кабинетов. Для этого в окне 1С:Сотрудник нажмите на ссылку Изменить конфигурацию и укажите должности в списке сотрудников, для которых будет происходить публикация шкафов.
Используйте команду Опубликовать сотрудников, чтобы проверить, какие сотрудники должны быть опубликованы.
Используйте команду Опубликовать сотрудников, чтобы проверить, какие сотрудники должны быть опубликованы. - Создайте новые учетные записи сотрудников (из сервиса 1С:Team Office в разделе Администрирование).
В сервисе 1С:Team Office в разделе Администрирование будет доступен список опубликованных сотрудников, который можно отменить с помощью команды Выполнить-выбрать всех.
Затем используйте команду Execute для отправки SMS или электронного письма с приглашением установить приложение и паролем для его запуска.
Затем используйте команду Execute для отправки SMS или электронного письма с приглашением установить приложение и паролем для его запуска. - Чтобы настроить адресацию запросов — в ZUP 3.1 в разделе Администрирование — Органайзер — Бизнес-процессы и задачи — Роли и менеджеры задач, вы можете настроить подрядчиков, которые будут сообщать сотрудникам о запросах на помощь.
- Для настройки расписания обмена — в ZUP 3.1 в разделе Администрирование — Сервис — Запланированные операции — Запланированные задачи и фон — Запланированные задачи Обмен с «1С:Кабинетом сотрудника» подключите и настройте сервис «1С:Кабинет сотрудника». По умолчанию обмен выполняется раз в 10 минут.
Сервис не связывается с базой данных напрямую, данные публикуются сервисом, а затем отображаются сотруднику.
Инструкции по подключению услуги на объекте 1С можно найти по ссылке >>>>.
Добавление пользователей и настройки уведомлений
Обратите внимание, что только администратор вашего личного кабинета имеет право добавлять новых пользователей и настраивать уведомления.
Чтобы начать работу с сервисом и создать личные кабинеты для сотрудников, необходимо авторизовать администратора, которого вы назначили в шаге 2.
Нажмите на ссылку «1С:Профиль сотрудника» в разделе «HR» или «Зарплата».
В появившемся окне введите код подтверждения учетной записи, который был отправлен текстовым сообщением на номер телефона администратора службы.
Введите свой пароль и нажмите «Продолжить».
Теперь вы можете продолжить работу с сервисом.
Настройка уведомлений
Вы также можете настроить уведомления для сотрудников:
- Выберите время, в которое будут отправляться уведомления.
- Настройка отложенной отправки уведомлений.
- Установите напоминания для сотрудников о необходимости проверки платежных ведомостей.
- Настройка менеджеров для просмотра списка сотрудников, которые не прочитали свои платежные ведомости.
Для этого перейдите на вкладку «Администрирование», выберите «Настройки» и отметьте необходимые поля.